Здравствуйте!У меня на ноге большое родимое пятно коричневого цвета размером 14 на 10 см,можно ли его удалить и каким способом?
Здравствуйте! Не вижу смысла его удалять, если эстетически оно не доставляет неудобств. Любое удаление оставляет рубцовый дефект. В нашей клинике, к сожалению, данной темой не занимаются.
У меня атопический дерматит, какой косметикой (особенно интересует тональный крем) и красками для волос можно пользоваться при нём?...
Заболевание довольно серьезное. На сегодняшний день фармацевтический рынок представляет огромный выбор лечебной косметики. Назвать марку можно, но в каждом конкретном случае это индивидуальный выбор, а точнее кропотливый подбор.

Лично я предпочтение отдаю немецкой, французской и израильской косметике. А вот от покраски волос желательно отказаться, потому как реагенты, составляющие краску явлюятся провокаторами обострения кожного заболевания.
Можно ли выдавливать прыщи? Как правильно это делать и какие «виды» прыщиков трогать категорически нельзя?
Выдавливать прыщи категорически нельзя! В процессе выдавливания прыщей есть риск разрыва стенок сальных желез внутрь кожи и образование более крупных воспалительных элементов.

После насильственного вскрытия прыщей остаются разного характера рубцы. Самым грозным осложнением в процессе выдавливания является то, что содержимое сальной железы вместе с микробами могут попасть непосредственно в кровь!

Рекомендую не выдавливать, а точечно, на элемент наносить «Скинорен». Это во-первых безопасно, да и во-вторых – будет способствовать местному воздействию на все звенья развития сыпи.
В чем основные причины возникновения прыщей?
Угревая болезнь, акне или, на обывательском языке, «прыщи» имеют довольно много факторов, которые приводят к появлению данной проблемы.
Одни из них являются первопричиной, а другие провоцируют и поддерживают длительное, затяжное течение процесса. Основная причина появления «прыщей» - это гормоны, а в частности андрогены (мужские половые гормоны, которые присутствуют в крови не только юношей, но и девушек).

В период, когда гормоны начинают «бурлить» в юношеском организме, когда появляется первая любовь, именно тогда-то и начинается нашествие «прыщей» на кожу лица, спины или груди. Гормоны заставляют сальные железы все активнее и активнее вырабатывать кожное сало, которое не успевает нормально распределяться по поверхности кожи. Кожное сало теряет свои антимикробные свойства.

Нарушаются процессы отшелушивания поверхностных клеток кожи в волосяных фолликулах, куда открывается просвет сальной железы. И в итоге, кожное сало попросту застревает в протоках желез.

Сальные железы увеличиваются в размерах из-за накопленного сала. В некоторых закупоренных сальных железах начинают размножаться микробы, в результате этого «прыщи» воспаляются и становятся красными.

Так появляются «прыщи». Неправильный уход за кожей, погрешности в питании, привычка трогать грязными руками лицо – все эти моменты усугубляют течение угревой болезни.
Как убрать пигментные пятна? И возможно ли это вообще?
В домашних условиях я порекомендовал бы «Скинорен», которым можно пользоваться в любой период времени года. Кроме этого препарат лишен нежелательных явлений. Ежедневное, продолжительное применение препарата поможет решить проблему пигментных пятен.
После загара в солярии стали появляться странные маленькие «кругляшочки». Они немного чешутся и шелушатся. После душа немного набухают и краснеют. Постепенно их становится все больше, хотя в солярий ходить давно перестала. Это аллергия или какой-то грибок?
Без осмотра Вашей кожи могу лишь предположить о поверхностном поражении кожи грибком или стрептококковой инфекцией. Рекомендую посетить дерматолога, который визуально и с помощью специальной лампы Вуда сможет установить точный диагноз.
Пол года назад был незащищённый половой акт гдето через неделю на внутренней стороне крайней плоти члена появился белый налёт с неприятным запахом при смывание водой наблюдалось женее покраснение небольшая препухлость гдето через месяц всё прошло затем примерно недели через три появилось несколько белых пупырашек немного похожих на язвочки и непроходят по сей день. Подскожите что это может быть?
Здравствуйте! В Вашей ситуации лучше обратиться к дерматовенерологу. По описаниям диагнозы могут быть разноречивые: от кандидоза до сифилиса.
Здравствуйте! У сына (11 месяцев) с рождения пигментный волосатый невус на лбу, от брови до волосистой части головы, больше справа. Не растет, не видоизменяется. Можно ли его как-нибудь удалить, чтобы не осталось шрамов на лице? И стоит ли рисковать? И если стоит, то в каком возрасте лучше это сделать?
Наталья.
Здравствуйте. Вам стоит обратиться в ЦНИИКВИ м. Сокольники и проконсультироваться непосредственно у профессоров, которые могли бы направить, при операбельности невуса, к детскому хирургу. Скорее всего Вам порекомендуют еще какое-то время понаблюдать за процессом.
После лечения лобкового педикулеза в районе лобка образовалось красное пятно, которое все время чесалось. Кожа слегка покраснела, а потом со временем стала шелушиться. Регулярно чешется. Образуются небольшие расчесы. Теперь кожа слегка отвердела. На половом члене в местах его соприкосновения с этим участком лобка образовались белые пигментные пятна. Что это может быть и чем мазать?
Здравствуйте! Можно предположить несколько заболеваний и лечить каждое из них нужно особо, поэтому чем раньше Вы обратитесь к специалисту, тем меньше шансов процессу затянуться и перейти в хронический, неизлечимый процесс.
Доброго времени суток!
На лице (район подбородка) появилось новообразование. Смотрел в Интернете похоже, что папиллома. Перед удалением вы делаете какие либо анализы (ведь непонятно же что конкретно появилось на лице)? Какие гарантии того, что после удаления подобные новообразования не появятся вновь?
Заранее благодарю! Александр.
Здравствуйте, Александр! Если это папиллома, то никакие анализы не нужны. В сомнительных случаях или по желанию пациента в момент удаления кусочек ткани отправляем на гистологический анализ. При подозрении на онкологию, направляем на консультацию к дерматоонкологу. После удаления папиллом в месте удаления они больше не возникают.
Страницы: предыдущая следующая
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11