Здравствуйте! повторный курс аутогемотерапии врач говорит что можно делать хоть через месяц. назначено против угрей. после первого курса стало лучше и она предлагает повторный курс, но прошло только два месяца.насколько опасно это для организма? и не будет ли хуже?
Здравствуйте! Эти вопросы Вам нужно решать со своим лечащим врачом.
Здравствуйте! можно ли повторить классический курс аутогемотерапии через два месяца? не вредно ли для организма?
Здравствуйте! А с какой целью собираетесь повторять курс? В последнее время к аутогемотерапии относятся не совсем позитивно. Поэтому нужно или нет проводить повторный курс решит Ваш лечащий врач.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, каким аппаратом вы проводите процедуру фотоомоложения и сколько стоит один сеанс?
Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте! К сожалению, наша клиника не занимается фотоомоложением.
Добрый вечер ! Сегодня у Вас удаляла радио ножом подошвенную бородавку . Вечером сняла пластырь и удивилась тому что дырки после выжигания нет. Так должно быть ?
Здравствуйте! Удаление не всегда предполагает наличие минус ткань, т.е. так называемой "дырки ".
Добрый день. Подскажите,пожалуйста, после удаления сургитроном подошвенной бородавки диаметром в 1 см , я смогу нормально ходить и работать? И как долго затягивается такая рана?
Добрый! Побаливать, конечно, может. Заживление от состояния организма зависит. Максимум месяц.
Добрый день.
Вопрос такой . Есть бахромка у анального отверстия на ощупь где то 1 см .Читал, что удаление радиоволновым методом делается, но в то же время надо кучу анализов сдавать, возможно ли без анализов или свести их к миниуму? Как переносится такая операция, нужно ли брать больничный, влияет ли на подвижность? Сколько будет стоить такая процедура и проводите ли ее в поликлинике ГОСЗНАК. ?
Здравствуйте!
Для начала рекомендую обратиться к венерологу. Анализы желательны, но это решается после осмотра. Если будет нужно, то сможете сдать анализы у нас же. Мы с Вами это обсудим. Больничный никакой не нужен, если до 1 см, то пациент вполне трудоспособен. По цене: 2000 р. В медсанчасти Гознака я провожу удаление остроконечных кондилом.
Здравствуйте!
Нужно удалить объемную родинку с лица - ок. 1 кв. см. Предварительная консультация специалиста нужна?, консультация платная? Нужно ли сдавать анализы перед ее удалением? Сориентируйте пожалуйста по цене.
Спасибо.
Здравствуйте!
Консультация перед удалением ""родинки", он же невус, обязательна. При осмотре решается вопрос доброкачественности и необходимости отправления невуса на гистологию-2000. Цена за удаления определяется степенью сложности: 2500-5000т р
Появились трещинки у основания пениса и кожа у основания мокреет ( небольшой участок ), слабый неприятный запах, на стволе пениса кожа местами сухая и слегка шелушиться. У основания головки небольшой красноватый участок. У жены обнаружили молочницу, а я сам ослаб после болезни и недосыпания ( работаю охранником сутки через сутки )
Здравствуйте!Рекомендую Вам и супруге обследоваться,чтобы не пропустить серьезные венерические заболевания,помимо вероятных по описанию симптомов гарднереллеза и кандидоза.
Добрый день!Можно ли у Вас продлить медицинскую книжку?Я раньше ее на Бауманской продлевала,а сейчас не очень охота ехать)И сколько будет стоить???Благодарю заранее!
Здравствуйте! Да, конечно. Звоните по т. 8-495-780-59-59, администраторы сориентируют по цене.
здравствуйте!могу ли я узнать сколько будет стоить удалить широкие папиломы?
Здравствуйте! Широкие кондиломы - признак сифилиса. Рекомендую для начала сдать анализ? прийти на прием? чтобы идентифицировать остроконечные или широкие кондиломы.
Страницы: следующая
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10